Бескаркасная мебель как бизнес

Мебельный бизнес не теряет популярности, потому что ни один человек, ни одна семья не может обойтись без его продукции. Производителям приходится работать в жестких конкурентных условиях. Самые предприимчивые из них находят выход, создавая новые, интересные вариации. К таким относится бескаркасная мебель (бин бэг). Как построить такой бизнес и пойдет речь дальше.

Кто они – потребители бескаркасной мебели?

Задумываясь об открытии бизнеса, нужно в первую очередь изучить спрос, разобраться, кто желает приобрести бескаркасную мебель, какая категория покупателей преобладает. Это поможет ставить более точные прогнозы о развитии дела. Как известно, главными потребителями являются представители молодого поколения. К ним относятся люди, склонные к свободомыслию. Им чужд консерватизм, они любят относительно недорогие, простые и удобные вещи. Это касается и мебели.

Круг потребителей дополняют молодые семьи с маленькими детьми, ведь бескаркасная мебель не имеет острых углов и жестких деталей, значит, безопасна.

Еще одна категория – люди с особенным менталитетом, любящие разнообразие, оригинальность, креатив. Именно эти качества присущи бескаркасной мебели.

Продажа бескаркасной мебели

Не откажутся от столь удобной и одновременно оригинальной мебели хозяева кафе, баров, клубов, детских садов, баз отдыха, салонов красоты.

Открытие и продвижение бизнеса

Регистрация предприятия проводится по стандарту. Это может быть, как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель.

После налоговой, следует обратиться в санитарную и пожарную службы, чтобы получить разрешительные документы. По результатам проведения проверки инспекторами данных ведомств выдаются соответствующие документы. И, наконец, Роспотребнадзор выдает свое разрешение.

К выбору помещения стоит отнестись ответственно, чтобы было достаточно света и места для расположения оборудования в цеху, и желательно наличие подсобного помещения для хранения сырья.

Определившись с аудиторией и помещением, необходимо основательно заняться рекламой. Здесь все средства хороши. Имеются в виду традиционные виды рекламы и любые иные ее виды: объявления в СМИ, Интернете, создание сайта своей компании, доски бесплатных объявлений, передача информации в устной форме своим знакомым, близким («сарафанное радио»).

Можно приобщиться к проведению выставок мебели, предложить к демонстрации самые интересные образцы. Нередко посетители таких выставок становятся первыми клиентами начинающих производителей.

Чтобы реклама возымела желаемый эффект, главное – говорить правду, не преувеличивать, чтобы не посеять у людей зерно сомнения и разочарования. Если то, что говорится в рекламе, не совпадет с реальностью, это пагубно скажется на имидже и чревато потерей значительного числа клиентов.

Нужно оторваться от стандартов, создать собственный стиль, свою линию, придумать какую-то запоминающуюся, уникальную деталь. На всем протяжении производства регулярно обновлять ассортимент, пополнять его новыми, современными образцами, создавать эксклюзивные коллекции.

Опытные бизнесмены данного направления знают об особенностях продажи бескаркасной мебели при помощи красочной рекламы. Со стороны клиента это выглядит, как «импульсная» покупка, когда человек завороженно смотрит на цветную фотографию с изображением, к примеру, бескаркасного дивана в окружении оригинального интерьера. Он восхищается увиденным и получает «импульс», побуждающий его к действию. Красивая картинка его глубоко впечатляет, и он решается на покупку.

Бескаркасная мебель

Для достижения успеха в продвижении бизнеса нужен высокий полет творческой фантазии в создании интересных моделей мебели и профессиональный фотограф.

Бизнес-план: ориентир для развития предприятия

В этом документе должно содержаться все, что касается бизнеса, начиная с определения аудитории потребителей, рынков сбыта, экономических расчетов (рентабельность, получение прибыли, прогнозы на самоокупаемость) и заканчивая планированием дальнейших перспектив.

Основой бизнес-плана является маркетинг и финансовые расчеты. Его масштабы будут соразмерны с размером вложенных средств, которые могут поначалу быть минимальными. Но даже при небольшом первоначальном капитале можно развить бизнес до более крупных масштабов.

Чтобы это произошло, бизнес должен быть рентабельным. По результатам общего анализа работы аналогичных компаний, известно, что показатель рентабельности в данном производстве в России равен 35-45%. В отдельных регионах иногда доходит до 150-200%. Он достаточно высокий за счет внушительной разницы между затратами на производство и стоимостью готового товара, которая более чем в 2 раза выше себестоимости.

Чтобы организовать подобный бизнес в крупном городе, может понадобиться от 15 тыс. до 15 млн. руб. Предприниматель сам принимает решение, исходя из собственных возможностей. Если речь о компании среднего уровня, достаточно 450-550 тысяч рублей, чтобы профинансировать:

  • аренду помещения;
  • регистрацию;
  • приобретение технического оборудования;
  • закупку исходных материалов;
  • оплату труда работникам компании;
  • оплату коммунальных взносов;
  • рекламу;
  • налоги.

Более подробные расчеты следует проводить отдельно для каждого случая, ведь затраты зависят, в первую очередь, от первоначальных планов и планируемого размера бизнеса.

Если взять для расчета средний доход за месяц в суме 120-160 тыс. руб., вложенные средства возвратятся, как минимум, через 4-6 месяцев.

Некоторые начинают практически с нуля, организовывая шитье бескаркасных кресел в собственном доме своими силами без наемных рабочих. Стоит изготовить несколько эксклюзивных кресел, сфотографировать их и, используя бесплатные виды рекламы, предложить близким, знакомым, соседям. От первой продажи начнется отсчет бизнеса.

Главные условия успеха – качество материала и исполнения, а также оригинальность.

Интересные идеи изготовления бин бэг

Производство бескаркасной мебели должно быть продуманным в плане ее предназначения. Каждый производитель создает неповторимые образцы, воплощает самые непредсказуемые идеи.

Однако данный вид бизнеса основывается на принципах, характерных для данного вида мебели. Для этого можно рассмотреть ее в классификации по назначению:

  • для офисов, гостиниц, домов отдыха;
  • для дач, гостиных, спален;
  • детских комнат.

Бизнес по продаже бескаркасной мебели

Для первого вида подойдет мебель с кожаными чехлами. Такие диваны и кресла будут выглядеть солидно, дорого и будут весьма практичными.

Второй вид создается из разноцветных, пестрых, ярких, светлых, темных материалов, желательно, натуральных. Здесь уместно применить лоскутную технику. Это экономно и очень оригинально.

Третий вид – для детей. Главная идея в том, чтобы сделать кресло или диванчик, похожий на игрушку. Материалы для производства должны быть экологически чистыми, желательно натуральными. Это подобие многофункциональных мягких игрушек: мишка, колобок, божья коровка, черепаха, футбольный мяч. Этот список можно продолжать до бесконечности, стоит лишь включить фантазию и представить себя ребенком.

Представление о производственном процессе бескаркасной мебели

Для примера можно рассмотреть так называемое кресло-мешок, который состоит из верхней и нижней части. Низ выполняется из более плотной ткани. Он представляет собой мешок определенной формы (по специальной выкройке), в него насыпают полистирольные шарики. Верх лучше всего пошить из мягкой ткани: велюр, вельвет, джинс, жаккард, искусственная кожа. Для одного кресла понадобится два чехла. Верхний должен быть съемным, на молнии или липучках, чтобы можно было постирать или почистить.

Времени на изготовление одного образца требуется немного. В зависимости от мастерства швеи. Если у нее достаточно опыта, то в течение одного рабочего дня сможет справиться с 2-3 креслами.

Из этого следует, что к подбору сотрудников нужно подходить избирательно, обязательно убедиться в их профессионализме и опытности. Желательно, чтобы швея имела либо рекомендации от предыдущего работодателя, либо документ о профессиональной подготовке, или же наглядное подтверждение в виде примеров готовых работ.

Как минимизировать риски и увеличить выгоду?

Законы бизнеса таковы, что здесь предприниматель выступает в роли дирижера оркестра, где важна каждая составляющая общего дела. Всему нужно уделять должное внимание и понимать, что даже при самой высокой рентабельности можно прогореть, если, к примеру, недоработать с рекламой. При самой низкой себестоимости и невысокой продажной цене товар останется невостребованным, если заранее не позаботиться о его продвижении и не отработать систему сбыта.

Даже в этом несложном бизнесе нужно разработать стратегию и неукоснительно ее соблюдать. Тот факт, что на данный момент такой вид бизнеса только начинает набирать обороты, не должен расслаблять предпринимателя. Когда спрос превышает предложение, это идеальное время для успешной реализации проекта.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей: Бизнес-план мебельного производства (нюансы, расчёты, риски).

Бескаркасная мебель как бизнес (видео)

Преимущества бескаркасной мебели, а также интересные идеи для развития своего бизнеса такого рода описаны в этом видео.

Идея создания бескаркасной мебели нова и интересна. Но, как в любом бизнесе, нужно подчиняться его законам, уметь делать правильные экономические расчеты и постоянно совершенствовать процесс производства. Занять свободную нишу – лишь половина успеха, в ней еще нужно удержаться и быть готовым к нарастанию конкуренции.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *