Как начать бизнес по продаже детской обуви?

Учитывая, что дети постоянно растут, покупка обуви для них – вопрос актуальный. По этой причине покупка обуви всегда будет иметь ключевое значение, и всегда будет спрос на данный вид товара. Перед открытием магазина главным является составление грамотного бизнес-плана, наличие которого увеличит шансы на создание прибыльного бизнеса в этой сфере.

Как зарегистрировать бизнес?

Для создания бизнеса по продаже детской обуви, необходимо пройти процесс регистрации. В пакете документов должны быть:

  • свидетельство о госрегистрации (ИП или ООО);
  • регистрация в налоговой службе;
  • свидетельство ИНН;
  • договор аренды;
  • согласование товаров с Роспотребнадзором;
  • разрешительные бумаги от пожарной службы;
  • свидетельство о том, что помещение и оснащение отвечает санитарным требованиям.

Также нужны специальные сертификаты, которые подтверждают качество реализуемой обуви.

В том числе владельцу магазина нужно изучить и знать закон о защите прав потребителей.

Выбор помещения

Первым шагом начала деятельности является выбор помещения. Чтобы представить множественный ассортимент магазина, необходимо выбрать место общей площадью около 50 кв. м, учитывая торговый зал и склад.

Магазин детской обуви

Лучше всего для магазина детской обуви подойдут густонаселённые спальные либо деловые районы, с большой плотностью населения. Место стоит подбирать с минимальным количеством конкуренции.

Правильно подобранное помещение, как и качественный маркетинг – залог успешного бизнеса.

Следует помнить, что размер помещения напрямую зависит от количества ассортимента. Если Вы не имеете возможности представить большое разнообразие товаров, то и в большом размере торгового зала смысла нет. Подбирайте размеры арендуемого помещения соответственно количеству выкладываемых изделий.

Какое оборудование понадобится?

Для магазина детской обуви необходимо закупить специальное торговое оборудование. Приобретать можно как новое, так и оборудование, уже бывшее в употреблении. На данное время большое количество фирм предоставляет самые разнообразные варианты, поэтому с закупкой необходимого оборудования проблем возникнуть не должно.

В список необходимого оснащения входят:

  • стеллажи;
  • витрины;
  • мебель;
  • зеркала;
  • кассовые аппараты и т.д.

Подбор персонала

Для магазина детской обуви следует нанять определённое количество персонала. В их числе:

  • старшие продавцы;
  • продавцы;
  • складской персонал.

Это лишь приблизительные данные о работниках. В зависимости от размеров магазина или его направленности количество сотрудников может варьироваться. В большинстве случаев нужно по 2 обычных продавца и 2 старших продавца, работающих посменно.

В случае необходимости можно также нанять менеджеров, консультантов и т.д. При большом притоке покупателей магазин должен работать без перерывов, чтобы обеспечить максимально качественную работу и избегать очередей при покупке. Это благотворно повлияет на Ваш бизнес, так как никто не любит долго стоять в очередях, особенно дети.

Выбор поставщика

При выборе поставщика следует обращать внимание на следующие факторы:

  1. Цена.

Выбор поставщика должен опираться на ценовые категории товаров. Наиболее правильным решением будет найти товары, имеющие хорошее соотношение цена-качество. Также следует помнить, что оптовая закупка изделий выйдет значительно дешевле, чем любые другие варианты при покупке. Поставщики предоставляют хорошие скидки оптовикам.

  1. Документы.

Наличие документов на продукцию со стороны поставщика вызывает особое доверие и уверенность в высоком качестве товаров.

  1. Решение проблем.

Приятным плюсом будет помощь в решении возможных проблем с товаром. Поставщики, оказывающие такие дополнительные услуги, давно зарекомендовали себя как хорошие производители, которым можно доверять.

  1. Доставка.

Доставка товаров производителем особенно важна при открытии магазина. Не придётся дополнительно тратиться на грузовые перевозки.

  1. Интернет.

Помните, что заказывать товары можно посредством Интернета. Это сэкономит время и силы, но тщательно изучайте ранее обозначенные факторы, чтобы не наткнуться на мошенников или производителей товаров низкого качества.

Реклама и продвижение

Рекламе стоит уделить особенное внимание. Она поможет в продвижении Вашего бизнеса и положительно повлияет на приток покупателей. Стоит воспользоваться услугами по размещению баннеров, объявлений в газетах или на ТВ.

Важным будет наличие постоянных скидок и акций. Наиболее правильным решением будет делать таковые в период августа-сентября, когда начинается учебный год. В такое время обычно и покупают детскую обувь, а акции и скидки дополнительно склонят родителей к покупке обуви именно в Вашем магазине.

Помните также, что январь-февраль – это периоды затишья, в такое время покупают мало обуви в принципе. Заранее рассчитайте растраты и не ожидайте большого дохода от продаж.

Грамотное продвижение магазина всеми доступными легальными способами – это уже половина успеха.

Ценообразование

Родители хотят, чтобы их дети выглядели красиво и хорошо. Поэтому спрос в магазине будет не только на качественную обувь, но и на красивую, стильную. Разноцветные модели и разнообразные варианты положительно повлияют на желания детей в приобретении обуви, а родители редко когда откажут ребёнку в покупке такого важного элемента одежды.

Бизнес по продаже детской обуви

Продавать обувь следует преимущественно кожаную, и, само собой, качественную. Однако стоит учитывать размеры кошелька покупателей. Не стоит продавать дорогую обувь в районах с низкой и средней месячной зарплатой, как и дешёвую обувь в центрах, где люди могут позволить себе что-то гораздо более дорогое. Цена за единицу продукции должна соответствовать внешним факторам, иначе на неё просто не найдутся свои покупатели.

Чтобы правильно выставить цены на товары, следует тщательно изучить рынок детской обуви и правильно распорядиться полученной информацией.

При грамотном подходе спрос на обувь будет. В отличие от обуви для взрослых, детскую обувь ремонтируют гораздо реже и в большинстве случаев покупают новую. Особенно учитывая тот факт, что размер стоп у детей постоянно растёт, и старая обувь в какой-то момент становится мала.

Окупаемость и рентабельность

В среднем срок окупаемости магазина детской обуви составляет от 16 до 20 месяцев. Рассчитаем приблизительную рентабельность данного вида бизнеса:

  • выручка – 600 000 руб.
  • валовая прибыль – 300 000 руб.
  • расходы – 200 000 руб.
  • налог УСН – 15% или 15 000-16 000 руб.
  • чистая прибыль – около 90 000 руб.

Исходя из этой информации, рентабельность данного бизнеса будет составлять около 15%, а окупаемость – 17 месяцев.

Читайте также: как открыть магазин детской одежды.

Интернет-магазин

Интересной идеей будет создание Интернет-магазина по продаже детской обуви. При правильном подходе этот вариант имеет множество плюсов:

  • отсутствие очередей;
  • отсутствие необходимости присутствовать лично (для покупателей);
  • весь ассортимент товаров представлен в каталогах, а ознакомиться с ним можно прямо на сайте;
  • наличие доставки положительно повлияет на желание купить обувь именно таким образом;
  • потребуется гораздо меньший бюджет для открытия магазина такого формата;
  • низкая торговая наценка;
  • простота (не требуется огромное количество разрешений, не нужно проходить большое количество бюрократических процедур и т.д.).

Открытие Интернет-магазина даже не требует регистрации как ИП, а воплотить такой план в жизнь можно буквально за пару дней.

Однако имеются и минусы. В некоторых ситуациях они могут быть достаточно весомыми:

  • нужно иметь навыки в администрировании сайта;
  • комиссии платёжных систем могут быть достаточно высокими;
  • довольно высокая конкуренция;
  • постоянные жалобы клиентов.

Открывать такой бизнес стоит хотя бы потому, что продажа обуви, особенно детской, сама по себе является довольно хорошей идеей. Этот элемент одежды неспроста считается ключевым, ведь без галстука или новой футболки обойтись можно, а вот без обуви – уже нет. Грамотный бизнес-план является залогом успеха, поэтому уделите его составлению особое внимание, и прибыль не заставит себя ждать.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *